Мир фантастики
Среда, 10.06.2026, 00:40
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Фильмы, сериалы
ЛёкаДата: Вторник, 08.09.2009, 19:46 | Сообщение # 16
Полковник
Статус: Offline
Блин, хочу! Все!!

О вкусах не спорят, о них дерутся.

NutaДата: Вторник, 08.09.2009, 20:05 | Сообщение # 17
Самая милая дракона-оборотень
Quote (Лёка)
Блин, хочу! Все!!

wacko эээ дать ссылки???

Кстати!! Гляньте в друзья сайта)) Там есть дружественный сайт посвещенный "Узам крови"

ЛёкаДата: Вторник, 08.09.2009, 21:38 | Сообщение # 18
Полковник
Quote (Nuta)
эээ дать ссылки???

хм...странная реакция...дать)

ХушиДата: Вторник, 08.09.2009, 22:12 | Сообщение # 19
Полковник
[b]Nuta,[/b] У меня со скачкой проблема. И потом я знаю что "Узы .." были на дисках. Я не обращала внимание. А с компа мне смотреть трудно. Привыкла к хорошему качеству. Сама ДВД занимаюсь много лет занимаюсь. "Быть человеком" тогда точно не выходил. Но его обязательно нарисуют. Только не каждый завод за это берется. Коммерческий интерес елы-палы.

Добавлено (08.09.2009, 22:12)
---------------------------------------------
ИМХО кто-нибудь смотрел фильм "V - знак победы". У нас выпускали на дисках только первый сезон. Я смотрела сезона три, но лет десять назад to на видеокассетах. Если кто видел отзовитесь.

Не виноватая я! А они все пишут и пишут ...

NutaДата: Вторник, 08.09.2009, 22:13 | Сообщение # 20
Лёка, happy happy happy я тебе дам ссылки на трекры))) там много чего есть Узы крови , в лунном свете, Святой дозор , Секреты с того света (Говорящий с призраками) Haunted, Быть человеком , обитаемый остров и т.д.

Хуши, нет так нет))) просто я последнее время, если что и смотрю то только то что найду в сети))) по телеку смотреть нечего да и не хочется)))

NutaДата: Вторник, 08.09.2009, 22:14 | Сообщение # 21
Quote (Хуши)